12 июня 2017 г.

Набор в ДК ScrapМир

Привет, привет! Вот и случился повод написать в блоге! Хочу в ДК ScrapМир!




Прошло больше года, как я не состою в ДК. Отдохнула, заскучала и хочу опять творить в команде и по заданиям! Вдохновляться и вдохновлять! И то и другое я умею ))) Пост будет не скромным, ведь я должна себя похвалить ;)

Мысль вернуться к работе дизайнера стала посещать несколько месяцев назад и было несколько случаев когда я читала пост о наборе, возникало желание подать заявку и опааа! Срок закончился день назад! Не судьба! А сегодня увидела набор в ДК ScrapМир, последний день!  Это то что нужно, это мое! 

Итак, почему я вообще хочу попасть в эту команду? 

1. Я люблю детскую тему больше всего! Мне очень нравятся детские коллекции Little BearLittle BunnySweet girls, да все нравятся! В моей заначке лежит полный комплект в двойном размере "Hello Christmas" . Бомбезная она! Это единственная причина почему мне хочется Новый год в июне ))) 

2. Люблю когда всего много! Одна бумага это скучно...я всегда покупаю и чипборд и фишки и брадсики, в общем все что есть в коллекции! У ScrapМир коллекции созданы грамотно!

3. Мои любимые материалы это высечки (или вырезки из бумаги) и кружева. И здесь полный простор для меня. Есть и высечки и из бумаги можно много повырезать. 

4. Наличие наборов 20 на 20 см! Люблю этот формат! Я точно знаю, чтобы создать альбом на 6 разворотов 20 на 20 см мне нужен один набор 30 на 30 и один 20 на 20. Большой формат идет на отвороты. А картинки, карточки я вырезаю из разного формата, и выбираю подходящую по размеру картинку. 

Немного обо мне...Занимаюсь скрапбукингом более 10 лет. Работаю на заказ и для себя. Универсальный мастер.  Но отдаю предпочтение шебби, американскому стилю, их смешению. Не ищу и не жду вдохновения, сажусь и делаю свою работу. Особого настроения мне не нужно, нужны материалы. Имею опыт работы в ДК, что это и как это я знаю. Все делала в срок. В блог сейчас пишу редко, нет такой потребности, как раз будет повод публиковаться ;) Все-таки это отдельная сфера...любимая...  Веду инстаграмм @pervukhina_irina

6 моих работ

Стильные и забавные открытки. 



Нежная фоторамка на тему "Вот так я работаю с бумагой"



Любимый альбомчик




Мини альбомчик в конвертике




Альбом для мальчика здесь



Альтер скрап.






 Домик здесь

Сочный!




Яркий альбом

Нежный зимний шебби альбом







Если Вам хочется увидеть мои успехи и больше работ, загляните вот сюда ;)


Мое единственное опубликованное видео на данный момент, как раз про альбом из бумаги ScrapМир. Снято еще около 10...но показывать нельзя...





Всем спасибо за внимание! Удачи мне и каждому!

3 комментария:

  1. Ирина, у тебя волшебные работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, доброго дня)
    У вас очень красивые работы!
    Бумага смотрится - шикарно!
    И благодарим за тёплые отзывы о нашей продукции)
    Спасибо за заявку в ДК ScrapМир. Мы очень ценим каждого претендента)
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить