25 июня 2017 г.

Лето, ох лето...

Привет! Воскресение самый любимый и самый домашний день...Очень хочется поделится своей новой страничкой. Она о детстве, лете, тепле...Такая теплая и уютная. Создавая ее я так четко ощутила свои детские эмоции...Захлестнули образы...Деревенские домики, трава так высока, что можно спрятаться в ней...кружевные занавески на окнах и мурлыкание кошки...Все такое дорогое и милое сердцу...

С этой страничкой я участвовала в летнем поединке Мемуариса. И к сожалению моя работа из 4, оказалась на 3 месте. Хотя если честно не важно это...не для этого она...не показать свою крутость и идею...Она для меня... чтобы окунуться в нее, как в теплое одеяло...



Очень мне нравится ее  палитра...спилы...грубое кружево...все такое мое мое...Люблю что можно нырять из одного стиля в другой и ощущать разные эмоции от каждого...разный кайф...Мне удалось это прочувствовать....Ведь  на этой неделе я сделала 2 работы в американском стиле, 2 в шебби, 2 винтажных и эту. В Барнауле состоится выставка скрапбукинга и я участвую в ней ;) Открытие 29 июня в 17 часов в павильоне "Открытое небо".


 Лето...ох лето...



Бабочка из нежной ткани...


Участвую в первом задании от ECO paper


После того как я распечатала фотографии девочки, представила себе палитру, элементы работы. У меня никак не складывалась композиция...Пошла листать задания в надежде получить нужный  "толчок"...Сердце из травы натолкнуло меня на мысль о рамке...венке для фото...в голове сразу всплыла картинка из  одного листа бумаги. И сразу работа сложилась!

Мои элементы - цветы, трава, бабочки. П.С. сегодня посылка с эко пэпер приехала в наш город! Ура! Завтра получу!

Всем успехов и вдохновения на следующей неделе! 

2 комментария:

  1. Действительно, очень нежная и теплая страничка получилась! И отдельное спасибо от блога Eco Paper)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится! ВСе нравится! И все целиком. и фото, и детали, и настроение...
    Спасибо от Дк Eco-paper!

    ОтветитьУдалить