6 мая 2017 г.

Альбом для мальчика

Привет, друзья! Если Вы думаете, что если я молчу значит не скраплю, вы ошибаетесь! Все наоборот ) Для начала покажу альбом, который навсегда останется в моем сердце. 120 самых разных любительских фотографий...после печати я несколько часов сортировала фотографии, стараясь увидеть будущую картинку альбома. .Задача показалась сложной. Но я справилась. Многочисленные клапаны, раскладушки, отвороты, ленточки, кружева! Все сложилось именно так как и должно быть! Я обожаю этот альбом, особенно то как в нем живут фотографии...Он наполнен какой-то невероятной нежностью, жизнью и любовью.



Теплый и уютный...


Любимые помпошки...


Первая страничка о рождении...


Очень мне полюбилась бумага "Little bear" от Скрапмир



Мини альбомчик


Обожаю "вживлять" фото в альбом...создавать маленькие истории...для этого порой нуно отрезать лишнее...например кусок скамейки и асфальт с фотографии










Прелестный малыш! Хохочет, радуется и играет в игрушки )



Для альбомчика я так же изготовила коробку.


Внутри есть надпись для текста


И в подарок к заказу сделала открытку. Мальчик вырос и ему уже 5! Альбом будет подарен родителями ему на ДР.



Если Вам интересно как же в альбоме разместилось столько фотографий (120) или Вы просто хотите на меня посмотреть ))) Приглашаю к просмотру видео-обзора ;) Сложно было преодолеть свой страх камеры и показаться лично в кадре.



Участвую в галлере месяца от Scrapmir



И в задании  от Сhipboard.ru


Всем спасибо за внимание! Удачи и добра!

5 комментариев:

  1. Очень красивый детский альбом! Особенно понравились вырезанные по контуру фотографии и как здорово вы все детальки подбираете! Просто образцовый детский альбом!

    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно что Вам понравилась моя работа! ♥♥♥

      Удалить
  2. невероятно душевный, стильный и выдержанный альбом!Супер! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень гармоничный и стильный альбом! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить