4 марта 2017 г.

Незабудковая нежность

Всем привет! Как Вы относитесь к кошкам? Любите или нет? Я очень! Для меня кошка символ домашнего уюта, ласки, умиротворения...Так приятно запускать пальцы в их пушистую шерстку и слушать как они урчат...И несомненно у каждой свой характер, моя любимица была гордой, ласковой только со мной. И эта кошечка на открытке настоящая "леди"! Красивая, но кажется может и прыгнуть от нас, если мы захотим ее погладить без ее позволения. Немного капризная, но очень нежная дама, если ее приручить. Нужно всего лишь погладить...




Открыточка для  СП "Весна. Оттенки нежности" - неделя 5 "Незабудковая нежность" Лены Волчковой.






С открыточкой мы так же участвуем в задании от tea-mood "Кототерапия"


Мур-мяу!Всем пока и чудесного настроения! 

7 комментариев:

  1. Иришка, ты пишешь о кошке, как о весне...
    Она такая же капризуля)) чуть что, сразу снегом заваливает и солнышко от нас прячет...
    Открыточка нежнянская!!!
    Спасибо что творишь с нами в СП "Весна. Оттенки нежности"

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная кошко-открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю кошек и твою открыточку, Ирочка! Она такая прелестная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, твоя акварельная весна очаровательна!!! Спасибо, что встречаешь весну вместе с нами в СП "Весна. Оттенки нежности"!

    ОтветитьУдалить
  5. мур-мур! Ира, я люблю кошек ;) и твою незабудковую принцессу уже очень люблю!
    Рада, что ты с нами! Обнимаю тебя, феечка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная нежнейшая открытка! Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD)

    ОтветитьУдалить