9 марта 2016 г.

Миники

Доброе весеннее утро! У нас в Сибири уже чувствуется приближение весны, снег тает, солнце светит, на душе легко и радостно! Самое время сесть на диету..а тут эта масленница ))) А до этого 8 марта...23 февраля и Новый год... ))) Всё больше никаких отмазок! Хочется легкости, а как сбросишь кг три и сразу чувствуешь себя красоткой. Я за дело! Кто со мной???

Девчули, не поздравила Вас с 8 марта! Такая уж я...никогда не поздравляю в праздники, как-то не хочется мне в сеть....Желаю нам все, девочки, любви, добра и хорошего настроения! А наше 8 марта выглядело вот так ))) На дачу съездили первый раз. Травка, цветочки? Не...не видели ))





А где я? Да нет меня нигде )) Снимаю я. У ребенка сложится потом впечатление,что матери не было рядом ))

Хочу Вам сегодня свои инста альбомы показать. Кто не в теме про инстаграм чуточку расскажу. Туда выкладывают фотографии с телефона и эти фото потом можно распечатать в спец будках. Вот для таких фото я и сделала эти альбомчики. Внутри все просто, но на фото есть журналинг, так что мне кажется что больше ничего и не нужно. Мне вообще в последнее время очень хочется простоты и свежести...белой бумаги...воздуха...

Первый миник мальчишеский. Внутри белые и немного красивых листов.



 Вот так смотрится с фото.



С этим альбомчиком участвую в задании от "Мамино сокровище" от Vintage design. Мой элемент - игрушка.


Нежный девичий вариант.


 Любимые розочки из чипбрда от scrapbox, вязанные цветочки и кружева...милота!




С этим альбомчиком участвую в задании от Доступного скрапа "Дети - наше всё!"


А в блоге ScrapBox вышло мартовское задание. Какой март без котов? Вот и к случаю пришлась моя чудесная киска!


Такое шикарное сердце  и кошечка, мне показалось, что им так хорошо вместе...только киска немного нахулиганила и раскидала пуговки и клубочки из помпошек..





А в этом альбомчике листы из скрапбумаги.



Вот такие симпатичные малыши ;)

Всем пока и удачного четверга! ♥

4 комментария:

  1. Чудесная работа!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Vintage design.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, какие классные работы! спасибо от Винтаж Дизайн!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно получилось, просто прелесть, спасибо, что творите с Винтаж Дизайн

    ОтветитьУдалить
  4. Миники-просто чудо)) Нежные и красивые, спасибо за участие от блога Доступный скрап

    ОтветитьУдалить