27 декабря 2015 г.

Мишка в зимнем лесу

Привет, мои хорошие! Давно уже в ScrapBox вышел пост с моей открыточкой. А я все молчу...На днях поехали в гости к родителям и мне стало так плохо, что пришлось остаться там на три дня...поймали с сыном вирус. Не помню чтобы я так болела...до обмороков...страшно...сейчас мне лучше и надеюсь завтра я в творческом строю и в здравии ;)

А пока о моей новой...волшебной работе...люблю ее очень...


А Вы чувствуете, что Новый год уже совсем близко? Новогодняя кутерьма закружила в своем хороводе подарков,  утренников, рецептов. Но мне бы хотелось, что Вы помечтали...Ведь нужно не только подводить итоги, но и загадывать желания. Это время действительно волшебное! Представьте как переполнен мир волнительным ожиданием, радостью, детским смехом! Словно сотни тысяч маленьких солнечных зайчиков искрятся на нашей планете. Энергия добрых дел и  света  переполняет мир. И это обязательно поможет нашим желаниях сбыться, нужно только верить ;)


Мишка на моей открытке уже погрузился в сладкие мечты...Он так замечтался, что даже не заметил прилетевших Ангелов, которые уже осуществляют его желание...Пусть сбудется..? Нет...Уже сбывается )



 Мишка из комплекта  чудесной Леночки Волчковой, правда я его изрядно приодела в свои материалы )) Лена творит чудесные наборы для создания открыток с множеством листочков, цветочков и разных красивостей, которых хватит на несколько работ. Мой мишка в комплекте с цветами никак не ожидал оказаться на зимней открытке, ему так уютно ))

Я использовала свою любимую сердечную гирлянду
И часть рамочки из набора 

Благодарю за внимание и обещайте мне  помечтать по-настоящему... как в детстве...Договорились? )


Маленькие помощники всегда с Вами рядом ;)

Участвую в заданиях:

"Зимняя сказка" от ScrapTherapy





Всем добра и здоровья!

1 комментарий: