9 ноября 2015 г.

Новогодние кружева...3 этап СП "Чердачные сказки"



Привет, хорошие! У нас сегодня утром была настоящая метель. Замело конкретно, ребенка отвезла в сад почти на ощупь. Я люблю такую погоду...ветер...дождь...метель...Так ощущается стихия...мощь природы...Очень приятно наблюдать из окна теплой машины :)) Ехать правда не очень...




Видели какую красоту я сегодня пришла показать :) Очень благодарна за проект и чудесные задания Леночке Волчковой! А уж третий этап - кружево + пуговки...мечта моя! :) Девочки, участвуйте обязательно, столько вдохновения и вкусных призов! Восторг!


Покажу Вам еще немного деталек своего любимого новогоднего шарика. Такой мы будем делать на моих курсах по вышивке на бумаге "Новогодние узоры". Присоединяйтесь в любое время, стоимость всего - 1200. Если вы новичок, то Вам будет особенно интересно, будем изучать  композицию и самые основы!





Участвую в задании от Фабрики 212 "Блеск". В моей работе снег из глиттера и хлопья Mica Flack, + паетки.


В задании от Studio Leto "Нитки-Пуговки".Пуговки - три звездочки.




Всё, всем пока, я побежала за сыночком в садик. Так быстро пролетает время...ходим не каждый день. Садик полюбил кстати...когда вечером ложимся спать ему туда вдруг срочно надо :)

8 комментариев:

  1. Ира, какая открыточка!! А вышивка)) Поздравляю с запуском курсов желаю много-много учеников, ты умничка и талантище!! А метели и я люблю, но у нас сыро и серо пока...

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, какая она светлая и кружевная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, очень нежная и снежная открыточка, прям как ваша метель! Такая вышивка сложная)))
    А у нас пока сыро и дождь сегодня..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, это только кажется :)) Любой школьник освоит легко такой шарик :) Главное знать что и куда :)

      Удалить
  4. Восхитительная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить