6 октября 2015 г.

Со вкусом вишни...♥♥♥...


Привет, золотые! После осенних работ мне опять захотелось легкости и нежности! В блоге Ванильные мечты - новое задание "Волшебные иголочки". Принимаются работы с вышитыми элементами. 




Немного деталек...




Мне после выхода задания "Berry dessert" в блоге "Чай с корицей" не давала покоя ягодная тема...все думала про нее и думала, рассматривала доску вдохновения много раз. И вдруг белый крем в торте, розовый кексик...вишенки...парные клубнички и баночки с вареньем напомнили о любви...все сложилось в моей голове и я взялась за иголку :) 


Еще участвую в задании "Лето, гудбай"от "Сreative-world"


Всем добра и любви!

4 комментария:

  1. Ира, мне очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, потрясающая, лёгкая страничка...
    Очень нравится идея вышивки...

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, очень легкая и красивая страничка! Так стильно ты вышила, класс! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить