22 апреля 2015 г.

Сделаем из тушки - фигурку!


Приветы друзья! Хы-хы! Никогда я не участвовала в подобных мерояприятиях, но у Леночки, которая из "Ленкино", прочитала пост, прошла по ссылку. И говорю - и я хочу! Хочу участвовать в проекте "Сделаем из тушки фигурку!"


Что сказать? В последнее время меня жутко раздражает мой внешний вид...Второй год в декрете, но в прошлом году я была постройнее и посвежее. Подраслабилась...После родов я была настроена активно, ходила в спорт-клуб. Но ничего не вышло...мои читатели знают, что у меня очень болела спина, и сейчас болит. В общем я смотря, как даже бабульки задирают ноги на йоге...а я не могу...не то что задрать, а даже без боли ходить. Впала в депрессию по этому поводу. В принципе...я не толст...но и не худ...Мне для комфорта надо скинуть килограмм 5, чтобы быть такой как три года назад... А в идеале даже 10...На свадьбе я худее, чем сейчас на 5кг. Но и тут есть лишний вес.


Сальца поприбавилось :)) 


За последние по-года у меня нет фоток в полный рост! Я всех фотаю... Только фото на мобильник. Были у бабушки в деревне, мое чудо упало и отказывалось вставать. Я не ехидна, ребенка вскоре подняла :)) Не волнуйтесь


Итак, девочки, красавицы! Мне скоро...упс 30! Меня не устраивает мой вес, качество кожи, в общем я настроена решительно(после того как съела огромную булку :)) ) Кто еще с нами? :)

1 комментарий:

  1. Ир, ну даешь! Лишний вес .. за какой рюшечкой свадебного платья, говоришь, он спрятался?
    Хотя я понимаю, хочется довести до идеала. И мне тоже тридцатник не за горами - напомнила :)))
    Добро пожаловать в компанию ;)

    ОтветитьУдалить