17 февраля 2015 г.

СП "Женские истории": "Женщина, особенное море..." - 4 разворот 16.02 - 22.02



Привет, друзья! Я опять с порцией нежности ) Готов мой последний разворот в альбом "Женские истории" блога "Ванильные мечты"ОЭ - послания и секретики. Обязательно рассказать о той, кому посвящен ваш альбом. Почему вы ее так любите! Можно сделать журналинг, можно просто слово какое-то использовать в виде заголовка странички.  Можно фразу. Плюс секретное послание в кармашке. Это может быть тег или открытка, который прячется в секретный карманчик альбома.



Моя героиня - это сестра моего мужа и живет она в другом городе. Мы редко видимся, но довольно часто общаемся по интернету. Она старше меня на 6 лет и мы  разные ) Нас очень связало то, что у нас обеих теперь маленькие детки, ее сынок старше на 4 месяца. И я все никак не могу наобщаться! Всегда рядом дети и суета. А у меня куча вопросов о "мамских делах"...Не могу сказать, что я ее прям люблю, но уважаю и ценю очень! Да и вообще, считаю отличной мамой и хорошим человеком. Она для меня что-то вроде наставника, хотя сама она этого не осознает ) И еще у нее очень красивое и выразительное лицо и классные фотографии, которые очень вдохновляют! Вот у меня таких нет, а жаль, так захотелось себе подобный альбом ) На каждой страничке есть открытый конвертик, в него можно положить послания, теги. Я пока не придумала будет это подарок на ДР или 8 марта...Думаю, что там разместятся пожелания и приятные слова от самых близких - бабушки, мамы, брата и меня.

Еще немного нежности ) Первая страничка с беременным фото, поэтому такой заголовочек - "Надежда"









Со второй страничкой приму участие в задании от блога CrazyLaser Задание №6 "Мамины объятия"

Обнимаю, пока пока )

3 комментария:

  1. Иришка, не в обиду другим разворотам, но этот мой фаворит!!! Шикарен

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как же мне близки все эти эмоции и переживания! Нежность, забота, любовь! чудесный разворот! Спасибо от блога CL.

    ОтветитьУдалить