5 февраля 2013 г.

Портрет дамы


В последнее время редко творю. Не стало  вдохновения. Столько стало талантливых мастеров и прекрасных работ. Уровень мастерства растет. А я все топчусь на одном месте. Смелости и решительности не хватает что-ли или просто депресняк какой-то. Самочувствие хреновое. Не могу долго вниз смотреть - сразу голова кружится. Оттого наверное и творчество немного раздражать стало. Вот даже эта открытка уже давно готова, а выставить и зафотать - лень. Ну ничего, надеюсь скоро пройдет. 


Не буду больше плакаться, покажу свою дамочку. Ассоциации у меня с ней приятные...Вижу загородный дом 19 века, на стенах портреты изящных леди, цветы, птицы поют и весна...

Открытку делала по скетчу блога Жажда Творчества.






11 комментариев:

  1. Открытка прекрасная!
    Не переживай, это просто зимняя депрессия, скоро пройдёт)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Зима тут не причем, это с организмом кое что происходит у меня...Уже легче становится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная,немного загадочная открыточка.Мне очень понравилась,всё так складно,так гармонично.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, твои работы всегда интересные и на высоте - гони прочь мысли о том, что стоишь на месте!!!
    Дамочка очень красивая! :)
    Надеюсь такое состояние связанное с приятными изменениями в жизни? ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, спасибо! Ваши комментарии придают сил :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная открытка. Птичка здоровская. Спасибо от блога Жажда творчества.

    ОтветитьУдалить
  7. Выше нос , надо лишь преодалеть барьер, со мной такое иногда бывает, мне помогает просмотор работ у других мастеров(у тебя к примеру)!
    А открытка очень милая, у меня ассоциации с ней возникают в виде старинного дворянского дома, белый болкон с мезонином)) Вообщем не раскисай, мы ждем новых творений)!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открытка! Ира, ты беременна? Так написала, кое-что с организмом происходит у тебя...ммм??? я мне сразу про это подумалось ))
    Кстати, все хотела спросить как поживает твоя вышивка "Кошки за окном"? Ты ее закончила уже?

    ОтветитьУдалить