28 октября 2011 г.

Невидимые дети (детям от меня - с Любовью)


Всем привет. Сегодня в блоге у Людмилы увидела информацию о проекте Невидимые дети.

Мы назвали этот проект «Невидимые дети», потому что многие люди отворачиваются от окружающих их беззащитных людей, воспитывающихся в детских домах, просто не замечают - им так легче жить, не чувствуя ответственности за «чужих» детей.

В Новый год у вас будет полный дом, вкусный праздничный ужин, вы будете дарить любовь и заботу своей семье! А теперь давайте представим, что в эту ночь ждет сотни, тысячи никому не нужных детей?! Скромные поздравления друг друга, утешительные подарки от попечительского совета, лично придуманная и поставленная новогодняя программа? А что такие дети чувствуют, засыпая в своей кроватке, под одеялом наедине с собой?! Что испытывают, когда слышат за окном свист новогодних салютов и совершенно точно знают, что где-то ТАМ есть счастливые мальчики и девочки, которых за руки ведут мама и папа? С какой горечью и болью в их маленьких сердечках отзывается мысль о том, что у них такого нет, и никто не позаботиться...

Нам кажется, что это отличная идея - сделать хоть чуточку счастливее, по крайней мере, ещё одного человека - маленького ребенка, живущего в детском доме!

Малыш в этот сказочный миг будет думать о вас и безмерно благодарить за внимание к нему! А что может быть важнее того, что дети снова начинают верить в чудо, вот в такое, реальное и ощутимое?!




Прочитала пост, посмотрела все фотографии с прошлого года. И без всяких раздумий начала собирать посылку. Очень мне понравились детские улыбки...я представляю как им понравятся моя бумага. Очень на это надеюсь! У меня практически все работы получаются какие-то детские...Раньше я не знала почему я такие делаю. А теперь поняла - они для них! В прошлом году откыртки с вышивкой дарить не стала. Честно говоря пожалела. Но для ребенка они самое подходящее! Выбрала 6 открыток. 



Личными запасами не обошлось, почти все товары абсолютно новые из магазина Creativ. Очень было сложно...Хотелось отдать почти все. Но все-таки пришли к компромиссу между желанием порадовать детей и своими возможностями. Все подарки я подбирала лично. Сразу говорю никакого винтажа и шебби. Все яркое, нежное, детское милое!

Бумага 30*30, бумага 20*20 и 15*15. Я думаю что детки будут в восторге от мишек Fizzy mooon. Кроме бумаги положила им еще брадс, стразы, немного ленточек, подвески, целые упаковки цветов, пуговки, бусинки. Еще отправила 20 блокнотов. Их покупала в скрап магазине, но они прекрасно выглядят и без декора. Думаю всегда деткам пригодятся. Я надеюсь ребятам понравится!



Каждую открыточку  просили подписать....Ох как я уревелась! Я и когда собирала слезы вытирала и сейчас сижу плачу...сегодня что-то глаза совсем на мокром месте...

Чтобы не тянуть резину решила все делать сразу! А то я знаю что потом...потом... можно вообще не отправить. Посылку я уже отправила в г. Пермь Марине.



Посылка получилась на 4 кг. Марина, она очень большая!!! Самая большая коробка из тех что были на почте.

Так же отправила миниатюрный презент для самой Марине-  благодарность за ее труды.



Девочки, присоединяйтесь! У Вас ведь есть чем поделиться! Может Вас вдохновят фотки моей посылки...Ведь стоит только порыться. Еще прошу присоедиится Скрап-магазины! У Вас ведь точно есть что-то приятное для деток.



7 комментариев:

  1. Ирина, спасибо, огромное. я сама уже почти реву сижу((((
    все такие молодцы,я и не думала ,что будет столько откликов)
    30 ноября еду на первый МК, если детям понравится, то возможно повторим, сделаем еще что-нибудь)

    СПАСИБО)))))

    ОтветитьУдалить
  2. ИМ обязательно понравится! Творческое начало есть в каждом человеке. Главное попробовать творить :)

    Тебе спасибо, что всем этим занимаешься!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, ты молодец! мы вот тут с Омским Скрап Клубом хотим с Мастер классами детдом посетить.Пока идея только обсуждается.Объявили, чтоб материалы принесли, еще не знаю как народ отреагирует.Многие просто пассивные.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, это прекрасно! В свое время тема посещения детского дома тоже обсуждалась у меня на работе.

    Но нужно понимать, что деткам нужны постоянные посещения. Это требует много сили в первую очередь моральных. А сходить так..пару раз. Лучше не начинать. Детки очень привязываются и ждут

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Лена, а где можно взять, кому отправить посылку? Я живу в Казахстане. Как узнать, кому отправить и точно ли моя посылка дойдет до адресата?

    ОтветитьУдалить
  6. Ира,ты просто Умничка,столько всего напридумывала!

    ОтветитьУдалить
  7. akgul - это Вы мне? Просто я Ирина :). Но в любом случае отвечу - не знаю.Поройтесь в интернете.
    Наверняка найдете что-нибудь.

    Людмил, просто вэтот раз хорошие мысли не были отложены. Было сделанно наконец-то!

    ОтветитьУдалить