21 августа 2011 г.

Моя новая расПРОДАЖА

Back toBasics

Вы наверное думаете куда же я пропала? В прошлый раз я продавала товары через свой блог. Но это было не очень удобно. Я поработала над новым сайтом. Сделала себе интернет магазинчик. Выставила  товар.

Мой магазинчки "Креатив" 

Ассортимент пока не большой. Будет обновление. Но оказалось не так просто работать с производителями. Они долго поставляют. Некоторые товары производят несколько месяцев. Но стоит подождать.Я сравнила цены в магазинах. У меня получились на порядок ниже. 

Фотки для вдохновения!

Fizzy moon

Ленты

Наклейки и натирки
Штампы
Брадс
Глиттер и пара дырокольчиков
Бумага потрясающей красоты! Самая красивая из всех что я видела! В форме книжечки. 48 листов! Правда потрясающая! Добавлю несколько фоток!











Ну и конечно подвески! Более 40 видов! Пуговицы 37 видов! Стразы, бусины и цветочки!
Сайт пока сыроват. Если будут пожелания и вопросы пишите!
Для девочек из Барнаула - возможен самовывоз.

Добро пожаловать в Мой магазинчки "Креатив"

7 комментариев:

  1. классно! как у тебя там все красиво!! умница!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо. Для меня очень важен внешний вид. Большое спасибо дизайнеру, который так меня понял :)

    ОтветитьУдалить
  3. ах, да...еще забыла пожелать удачи, развития и хороших, постоянных заказчиков! и заказ уже оставила))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира.Поздравляю.Ой как хочется еще заказать,но подожду пока,а то муж не поймет.)))
    Желаю процветания.

    ОтветитьУдалить
  5. а подвески обязательно посылкой пересылаются - или можно заказным письмом??????

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, поздравляю тебя с открытием магазинчика! желаю процветания и много клиентов!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем спасибо.

    poppylove подвески обязательно посылкой. Письмом и бандеролью можно только бумагу слать и все из бумаги.

    Если заказ небольшой доставка будет дешевле 200 рублей. Я ее исправляю вручную.

    ОтветитьУдалить