5 февраля 2011 г.

Яркое настроение

При дневном освещении
Веду блогерскую жизнь чуть больше месяца. Обратила внимание, что практически все мастерицы участвуют в заданиях. Посмотрела внимательно обзор заданий и выбрала для себя одно - на мой взгляд самое легкое. Палитра - ярко  голубой (даже бирюзовый), ярко  розовый и желто-оранжевый.Так цвета выглядят на моем компе :)) Смотрю что у всех представленных работ оттенки нежные. А у меня все очень ярко. Грязно - желтая у меня только серединка цветка.


Для меня вдохновением послужила вот эта картинка, поэтому основные цвета - розовый, оранжевый и бирюзовый. Сам блог тут. Желание сделать работу именно по этой палитре возникло сразу, не из-за призов, а просто так потому что захотелось!

Поближе
 Про саму открытку. Белая азурная рамочка (тег) - это, девочки, этикетка от одежды :) В центре там был кусок ткани. Такие этикетки у домашней одежды моей любимой марки  Incanto. Очень красивые. Еще у меня осталось несколько штук ( не зря я их сохранила). Основа открытки белый картон. Бумага 4 - х видов из разных наборов. Штампик Питерского скрапклуба. Цветы, бабочки, бусинки, стразик сваровски, полубусины, проволка, подвеска цветок, ленты и рафия. 

Искуственное освещение
Как Вам результат?




5 комментариев:

  1. Мне очень понравилось! И сочетание цветов очень удачное, и шармики придают открытке изысканность и индивидуальность!
    Приглашаю в гости: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Честно говоря я уже начала думать что промажка вышла...че-то ни одного комментария...странно :)

    Спасибо за приглашение. Подписалась - интересный блог.

    ОтветитьУдалить