5 января 2011 г.

Престо с Новым годом! (Presto)


Прежде всего хочу всех поздравить с Новым годом!!! Желаю всем семейных тихих радостей в год кролика, нежных и страстых отношений с любимыми, успеха в делах и гармонии в душе! И самое главное ( для тех кто хочет) прибавления в семействе, этого хочу и я :)

Новый год нагрянул как всегда неожиданно :) И я не додела открытки, которые планировала (были вышиты заготовки изонитью).  А все потому что на работе 28 числа нам объявили что к нам "едет ревизор".  Нам назначили аттестацию и проверку на 30 декабря :) И все мои выходные (29,30,31) накрылись медным тазом :) Нужно было многое сделать, эта проверка глобальная, к ней готовится минимум месяц. Но мы мобилизовались, пожили на работе пару дней...но это ничего.  Все вышло хорошо, все проверяющие в шоке от того что мы оказались такими звездами.

Получив под новый год  благодарности от начальства, которое буквально плакало от счастья, 31 числа я быстро поехала отдыхать в Белокуриху (курорт около Горного Алтая).  Не успела купить никому подарков, кроме мужа :) .  Но это меня не особо волновало,было посещено 4 ресторана, 2 ночных клуба, горнолыжная трасса, сауна, баня, аквопарк, сыграно куча партий в мафию, покер и в верю-не верю, при этом за все дни отдыха мною выпито гамм  300 мартини. Я за здоровый отдых, когда рядом друзья можно и так веселится и смеятся до упаду :)

4 числа  мы приехали домой, купили всем подарки, без всякого ажиАтажУ и теперь ходим поздравляМся :) Так что открытки я доделаю, череда праздников продолжается :)

И новогодний подарок всем от меня - забавный мульт про кролика! Ведь он главный герой этого года! 



И еще сегодня случилась радость!!! Я выиграла в конфетке у Людмилы дополнительный приз - 15 листов бумаги :) Счастлива, как кролик с морковкой :)




2 комментария:

  1. Как у Вас тут оптимистично! С Новым годом! Здоровья Вам и Вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Света! За 5 дней отдыха позитив поднакопился...вместе с жирком правда :))

    ОтветитьУдалить