15 декабря 2010 г.

Ода Крейнику

Снеговичок
Не могу не поделится своим восторгом! Давно прикупила себе на СТИЧШОПЕ нитки Крейник. О Крейнике писала статью ТУТ. До Blending Filament руки как-то не доходили. Очень тонкий, похож на полимерную нить. Я брала оттенок  044 Confetti Blue Blending Filament 50 м. Попробовала применить его в изонити, оказалось то что надо! Такой потрясающий эффект! Шикарный блеск! Нить похожа на наш советский новодний дождик только очень тонкий и разноцветный. Очень красиво получилось.
Во всем блеске

Открытку пока не сделала, но хочется посвятить крейнику отдельный пост. Вышивать очень удобно, намного лучше чем металликом дмс или гамма.




2 комментария:

  1. А схемку такого чудика нельзя подкинуть?

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, схемы у меня нет и не было. Я копирую вышитую картинку и распечатываю. И на ней делаю дырочки, все прекрасно видно. На фото видно - что это просто черно-белые распечатки вышивко.

    http://s52.radikal.ru/i135/1012/a1/6449b96c4eda.jpg

    Снеговик у меня отсюда

    http://www.stitchingcards.com/section.php/6/1/christmas . Но сейчас такого уже нет...Даже не знаю может удалили его. Он у меня с 2006 года. В общем откуда он не понмю на 100%

    ОтветитьУдалить