17 декабря 2010 г.

Немного обо мне

Это зеркало на подставке, из которого я вытащила зеркало и вставила вышивку
  
Собственно с этого надо было и начать блог :) Но начать хотелось с чистого листа, не хочется вспоминать прежние работы, хочется смотреть только в будущее. Но думаю у тех кто заглядет ко мне в гости может возникунть вопрос о том кто я?
Вышивка в коробках из под конфет (есть подробный МК)

Хм...Первое что приходит на ум  - песня Земфиры. А я девочка с плеером :) Не зря у меня такой аватар. Музыку обожаю...с ушами (наушниками) постоянно. Может когда-нибудь напишу и о ней. 

Чувствую себя немного Бриджет Джонс - немного полновата, неуклюжа, имеется некоторая неопределенность,  пишу дневник и строю планы :) А если честно, то человек я одназначно мечтательный и в облаках летательный. При этом работаю в банке и работу свою обожаю, именно за то что важна дисциплина и точность. Вот такая странность. :) Мне 25 (для меня - уже 25!), а вроде вот было 18 и я делала свои первые открытки. Так что рукодельничаю я давно, но периодами. Иногда приходит другое увлечение ,которое всецело меня поглощает. Последним увлечением был ремонт во всей квартире который длился пол-года :)
Ангелок - вышивка крестом

Из любимых рукоделий -вышивка. Это мое...о да...люблю смотреть фильмец и вышивать. Второе- открытки ( с вышивкой в основном), 3 -изонить. Очень интересуюсь скрапбукингом, постоянно лазаю по инету...читаю рукодельные сайты, блоги. Но пока им не занималась. Материалов нет. Начинаю запасаться. Но зп у меня не большая...поэтому не просто все это. Участвую в конфетках..так хочется выиграть.
Открытка- конверт. Туда можно сложить подарки. Есть МК

Старые работы здесь выставлять не хочу... Многие фотки удалились, и у меня их нет. О этот кепчу!!! Я была в бешенстве, когда на моем сайте куча полезного с течением времени стала пропадать. У меня отбилось всякое желание публиковать схемы и прочие полезности. 
Глухарь (вышивка крестом)
Но все равно у меня самая большая коллекция схем вышивок для открыток в ру-нете. По крайней мере больше я не видела. Можно посмотреть тут . Это только часть того что у меня в закромах.
Открытка в технике изонить для подруги с ее фото
Ну и иллюстрациями к этому посту будут мои  работы, хотя многие из них полная фигня :) Я не рукодельница, я только учусь :)
Открытка с цыпленком (яйцо из скорлупы)





11 комментариев:

  1. Ух ты!!! сколько любопытной инфо))))
    Кошарик такой блестящий, космический))), Теддики- трогательные)))....Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Очень приятно читать комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Ирина (имя вычислила кнопкой мыши)! Приятно познакомится и с тобой и с твоими замечательными работами. Вышивки у тебя интересные и архив приличный - заглянула. У меня тоже большой, но в основном в РМ - не особо люблю графику...
    Думаю, будем общаться, и спасибо за участие моей конфетке! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне приятно! Большое спасибо за похвалу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Много видела открыток с вышивкой, тоже нравятся. Но Ваши такие замечательные! И столько!!! Особое спасибо за схемы и МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный пост, читала с увлечением. Люблю, когда блог ЖИВОЙ, то есть не просто выставляются рукоделия, но еще и есть реальное ощущение общения с хозяюшкой блога :)
    Ирочка, желаю тебе творческого вдохновения и пусть тебе повезет в розыгрыше конфетки. Любой. Которая предназначена именно для тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо за ваше СПАСИБО! Это для меня много значит. Я так хотела сделать полезное для других, сделать удобным размещение открыточных схем, а не в кучу как это бывает...сотни тысяч скачиваний и просмотров и нет десятка спасибо. Все как-будто в пустоту...И мне очень приятно получать слова благодарности

    ОтветитьУдалить
  8. С Новым годом!!!!!!!!!!!!!
    С удовольствием записалась в читатели Вашего блога,очень всё интересно! Спасибо за комментарии в моём блоге,замечания учту,но несмотря на Ваши слова "Участвую в конфетках..так хочется выиграть.",Вы ,наверное,забыли оставить в "конфете" в "ЛЮБИМЫХ ДЕЛИШКАХ "свой комммент.,или я проглядела?Было бы обидно разместить у себя ссылку на конфету и не принять участия в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой..напугалась...нет коммент мой есть он 21 декабря :) Спасибо, что стала моим читателем!

    ОтветитьУдалить
  10. оЧЕНЬ интересно было почитать. Прекрасные вышивки.

    ОтветитьУдалить